Tracklist
- Intro
- G. Verdi, La Traviata "Addio del passato....."
- A. Boito, Mefistofile "L'altra notte in fondo al marpe p.1
- A. Boito, Mefistofile "L'altra notte in fondo al marpe p.2
- G. Puccini, Gianni Schicchi "O Mio, Babbino Caro...."
- G. Verdi, La forza del destino "Pace Pace mio dio"
- G. Puccini, Tosca "Vissi d'arte..."
- G. Verdi, Il Trovatore "Tacea la notte..."
- C. Saint - Saens, Samson et Dalila "Mon Coeur s'ouvre a ta voix..."
- V. Bellini, La sonnambula "Ah! non credea mirati"
- A Catalani, La Wally "Ebben... Ne andro lontana"
Музыка к опере — балету «Le Forze del destino»
Режиссёр — постановщик — Раду Поклитару
Исполнители:
Елена Гребенюк (сопрано)
Дополнительная информация:
В проекте «Силы судьбы» использованы арии из произведений: Джузеппе Верди, Арриго Боито, Джаккомо Пуччини, Камиля Сен — Санса, Альфредо Каталани, в авторской интерпретации — Павла («Picasso») Шевчука.
Электронная аранжировка выполнена Павлом Шевчуком, Paularis Music Group.
Был использован эстрадный интсрументарий: электрогитары, барабаны, синтезаторы и т.д.
В записи сэмплов принимали участие: Андрей Фролов, Дарвин Сейтаблаев, Любовь Орлова.
Работа над проектом происходила с июля 2004 г. по февраль 2005 г. в городах: Киев — Москва — Евпатория — Лондон.
Альбом выпущен при помощи Фонда Искусств Владимира Филиппова.
Динамичный одноактный спектакль, основан на оригинальном либретто хореографа Раду Поклитару и музыке проекта «Силы судьбы» / «Le Forze del Destino» Project. В театрально-хореографической постановке задействовано 9 актеров. Ведущую роль исполняет молодая оперная певица Елена Гребенюк, живой голос которой и всепоглощающий звук современной музыки сопровождают действие на сцене. Артисты балета являются движущей силой спектакля, как «античный хор», который направляет действие, комментирует, сопереживает, а иногда и провоцирует проблемы в жизни героини. На сегодняшний день — это один из немногих арт-проектов, где задействованы молодые креативные силы, с целью создать настоящее произведение искусства, опираясь на лучшие классические образцы, интерпретируя их современным языком через призму современного восприятия действительности, используя новые высокие технологии звука и сценографии.